Browsing by Author Щербич, Г. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 2 to 21 of 35 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Управление рисками в выставочной деятельностиЩербич, Г. А.; Казаченко, Н. В.ArticleРусский
2002Управление маркетингом на предприятиях легкой промышленностиЩербич, Г. А.ThesisРусский
2002Технология организации самостоятельной работы студентовЩербич, Г. А.ThesisРусский
2001Совершенствование управления маркетинговой деятельности на предприятиях Республики БеларусьЩербич, Г. А.; Shcherbich, G. A.ArticleРусский
2013Совершенствование системы продвижения услуг и оценка ее эффективностиВислоус, Е. В.; Vislous, E. V.; Щербич, Г. А.ArticleРусский
2003Система маркетинговых коммуникаций в местах продажи (СМКМП)Щербич, Г. А.ArticleРусский
2003Сегментирование рынка транспортных услугЩербич, Г. А.; Scherbich, G. A.ArticleРусский
2001Роль внеаудиторных занятий в повышении качества подготовки специалистовЩербич, Г. А.ThesisРусский
2019Реклама в местах продаж : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Щербич, Г. А.; Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2019-02-25Реклама в местах продаж : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Щербич, Г. А.Learning ObjectРусский
2009Реклама в кондитерской отрасли Республики БеларусьЩербич, Г. А.-Русский
2016Повышение эффективности медиапланирования на основе интеграции рекламных носителейАнохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.; Anokhina, N. N.; Scherbich, G. A.ArticleРусский
2014Оценка эффективности участия предприятия в выставкахЩербич, Г. А.-Русский
2000Оценка эффективности маркетинговой деятельностиЩербич, Г. А.; Анохина, Н. Н.ArticleРусский
2006Оценка конкурентоспособности магазинаЩербич, Г. А.ThesisРусский
2012Оценка инновационного потенциала предприятияЩербич, Г. А.-Русский
2018Особенности экономического обоснования инновационно-инвестиционного проекта предприятияЕнин, Ю. И.; Подобед, Н. А.; Анохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.ThesisРусский
2018Методика анализа юзабилити сайта (на примере ЗАО "АТЛАНТ" )Щербич, Г. А.; Свиридович, М. А.ArticleРусский
2023Мерчандайзинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность» и 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Щербич, Г. А.Learning ObjectРусский
2019-02-25Мерчандайзинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Щербич, Г. А.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1